На уроке учащиеся учились создавать презентации с использованием фотографии и звуков. Работая в парах над созданием общей презентации, учащиеся развивали навыки коммуникации, искали ответы на вопросы:
● Нужны ли звуки для перехода между слайдов?
● Нужно ли звуковое оформление для их презентации?
● Какими способами можно вставить звук?
Поиск и отбор нужной информации в интернете способствовали формированию исследовательских навыков. Работы учащихся оценивались по следующим критериям:
● внедрять на слайд объекты (звук, декоративный текст);
● настраивать анимацию звука;
● презентация содержит 5 слайдов.
Учащиеся не просто создавали презентации, они размышляли над глобальными экологическими проблемами и предлагали свои идеи по их решению.
● Нужны ли звуки для перехода между слайдов?
● Нужно ли звуковое оформление для их презентации?
● Какими способами можно вставить звук?
Поиск и отбор нужной информации в интернете способствовали формированию исследовательских навыков. Работы учащихся оценивались по следующим критериям:
● внедрять на слайд объекты (звук, декоративный текст);
● настраивать анимацию звука;
● презентация содержит 5 слайдов.
Учащиеся не просто создавали презентации, они размышляли над глобальными экологическими проблемами и предлагали свои идеи по их решению.