В течение первой четверти учащиеся начальных классов изучали раздел «Мой родной край» посредством интеграции учебных предметов: познание мира, изобразительное искусство, трудовое обучение, естествозание, литературное чтение.
Основная задача такой интеграции предметов – показать учащимся целостность окружающего мира. Интегративный подход в обучении был примечателен тем, что дал возможность детям создавать «продукт» своей деятельности через творчество: рисовали родные края в ярких красках, разработали Красную книгу и карту города, выражали любовь к родному краю через поэзию, песни, танцы😊
Основная задача такой интеграции предметов – показать учащимся целостность окружающего мира. Интегративный подход в обучении был примечателен тем, что дал возможность детям создавать «продукт» своей деятельности через творчество: рисовали родные края в ярких красках, разработали Красную книгу и карту города, выражали любовь к родному краю через поэзию, песни, танцы😊