Цели:
- вспомнить сюжет рассказа «Жетім» Мухтара Ауезова;
- развивать интерес к казахской художественной литературе,
- развитие логического, кретаивного мышления;
- обогащать словарьный запас на казахском языке.
Литературная викторина была проведена по итогам чтения рассказа «Жетім» Мухтара Ауезова. Викторину проводили учителя казахского языка и литературы Аяпбергенов Әлім Сырымұлы и Куатова Камшат Тлеухановна.
Использование новых информационных технологий в преподавании является одним из важнейших аспектов совершенствования учебного процесса, повышает его практическую направленность, развивает интеллектуальные, творческие способности учащихся и способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе. С этой целью литературная викторина проходила с помощью онлайн сервиса «Kahoot». По произведению были подготовлены 20 вопросов. Все вопросы соответствовали теме.Учащимся очень понравился формат викторины, все ученики 9-ого класса участвовали в тестировании. По итогам тестирования были определены победители.
![](https://static.tildacdn.com/tild3235-3461-4630-a235-353964623430/msg665511810-1050.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3431-6338-4634-b036-393436356530/msg665511810-1052.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6361-3330-4630-b536-323363613331/msg665511810-1053.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6537-3164-4538-a539-393133366430/msg665511810-1054.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6139-6336-4666-b235-626462333030/msg665511810-1055.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3066-6639-4133-a430-306239386462/msg665511810-1056.jpg)