Цели:
- вспомнить сюжет рассказа «Жетім» Мухтара Ауезова;
- развивать интерес к казахской художественной литературе,
- развитие логического, кретаивного мышления;
- обогащать словарьный запас на казахском языке.
Литературная викторина была проведена по итогам чтения рассказа «Жетім» Мухтара Ауезова. Викторину проводили учителя казахского языка и литературы Аяпбергенов Әлім Сырымұлы и Куатова Камшат Тлеухановна.
Использование новых информационных технологий в преподавании является одним из важнейших аспектов совершенствования учебного процесса, повышает его практическую направленность, развивает интеллектуальные, творческие способности учащихся и способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе. С этой целью литературная викторина проходила с помощью онлайн сервиса «Kahoot». По произведению были подготовлены 20 вопросов. Все вопросы соответствовали теме.Учащимся очень понравился формат викторины, все ученики 9-ого класса участвовали в тестировании. По итогам тестирования были определены победители.