Teachers:
Алимова Г.Ж
Аккагазова Н.И
Тайкенова Б.К
Цель интегрированного урока: Проверка и закрепление ранее изученного материала по темам «Months, seasons, holidays» в рамках программы обучения 2 класса.
Также были изучены грамматическое и лексическое строения предложений на английском языке
На уроке были продемонстрированы предметные знания по английскому языку и закрепили на практике названия месяцев,сезонов и праздников.
Учителя применили различные активные формы и методы работы с учениками, к примеру при работе в группах ученики практиковали коммуникативные навыки и делились своими знаниями.
В течении всего урока был успешно применен соревновательный элемент работы, каждое задание было отдельно оценивалось по баллам, что давало более показательные результаты при проверки знаний.
В качестве прикладного компонента учащиеся изготавливали открытки для мам, проговаривая шаг действий на английском языке.
В конце урока были подсчитаны баллы и выявлены победители.
Рефлексия прошла в форме оценивания thumbs up, thumbs down.
Алимова Г.Ж
Аккагазова Н.И
Тайкенова Б.К
Цель интегрированного урока: Проверка и закрепление ранее изученного материала по темам «Months, seasons, holidays» в рамках программы обучения 2 класса.
Также были изучены грамматическое и лексическое строения предложений на английском языке
На уроке были продемонстрированы предметные знания по английскому языку и закрепили на практике названия месяцев,сезонов и праздников.
Учителя применили различные активные формы и методы работы с учениками, к примеру при работе в группах ученики практиковали коммуникативные навыки и делились своими знаниями.
В течении всего урока был успешно применен соревновательный элемент работы, каждое задание было отдельно оценивалось по баллам, что давало более показательные результаты при проверки знаний.
В качестве прикладного компонента учащиеся изготавливали открытки для мам, проговаривая шаг действий на английском языке.
В конце урока были подсчитаны баллы и выявлены победители.
Рефлексия прошла в форме оценивания thumbs up, thumbs down.