15 февраля был проведен открытый урок по химии в 8 А классе.
Применение на каждом этапе урока разнообразных методов и приемов обеспечили комплексность и взаимосвязь всей деятельности обучающихся: - прием «Химическая разминка» на нание формул и номенклатуры; - парная работа со взаимопроверкой «Установи соответствие между реагентами и продуктами реакций» - работа над теоретическими вопросами «Проверь себя» - с использованием фишек для определения активных учащихся; - объяснение учителя с элементами беседы с учащимися, работа по презентации по теме «Растворы» с классификацией веществ по растворимости; - просмотр видеоматериала сайта научных видеофильмов «Twig bilim”- “Растворы”. Рефлексия урока была проведена с использованием стикеров и предложений, которые определяют отношение учащихся к проведенному уроку. Организация на уроке исследовательской деятельности создает положительные результаты: у обучающихся формируется научное мышление, навыки исследования, навыки критического мышления.