АТТЕСТАЦИЯ ҚОРЫТЫНДЫСЫ БОЙЫНША
АНАЛИТИКАЛЫҚ АНЫҚТАМА
"Школа-Гимназия и Колледж КАЗГЮУ" ЖШС
Ақтөбе қаласы
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
ОБ ИТОГАХ САМОАТТЕСТАЦИИ
ТОО "Школа-Гимназия и Колледж КАЗГЮУ"
города Актобе

СПРАВКА
об итогах самоаттестации
ТОО "Школа-Гимназия и Колледж КАЗГЮУ" города Актобе
Наименование организации образования Средняя школа-
Форма собственности Частная
Статус Действительный
Год основания 2020
Юридический адрес Республика Казахстан, Актюбинская область, город Актобе, район Астана, ул.Тургенева,72А
E-mail INFO@KAZGUU-SCHOOL.KZ
Телефон/факс 8 (7132) 744415
Сведения об учредителе Акционерное общество «Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева»,
Язык обучения Русский
Законный представитель юридического лица БИКАШЕВА БАКЫТГУЛЬ ЖАРЫЛКАГАНОВНА Удостоверение личности: № 047123184 МВД РК
790614403051 Приказ о назначении директором №122 от 22.05.2020 г.
Реквизиты:
БИН 081140017906
БИК IRTYKZKA
ИИК KZ1996503F0011347970
Учредительные, распорядительные, разрешительные документы, а также документы, регламентирующие внутренний распорядок деятельности
• Свидетельство о государственной перерегистрации юридического лица от 31.10.2019 года, выдано Департаментом юстиции Актюбинской области.
• Лицензия на занятие образовательной деятельностью KZ04LAA00017298. Лицензиар Департамент по контролю в сфере образования Актюбинской области Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан от 29.09.2019.
• Технический паспорт на регистрируемые объекты недвижимости реестровый номер заказ 002197297421 от 24.08.2020 года.
• Акт на земельный участок № 0241763 от 14.04.2016 года, выдан постановлением акимата г.Актобе. Кадастровый номер земельного участка (код) 02-036-023-108.
• Устав ТОО "Школа-Гимназия и Колледж КАЗГЮУ", утвержденный общим собранием учредителей от 14.08.2019 года протокол за №16
• Правила внутреннего распорядка, утвержденные педагогическим советом школы-
1.Общая характеристика
Товарищество ограниченной ответственностью «Школа - гимназия и Колледж КазГЮУ»– одна из первых частных школ в регионе, предлагающая национальную учебную программу, обогащенную бизнес-образованием и программой углубленного изучения английского языка. Школа является частью экосистемы школа-колледж-университет КазГЮУ, созданной Университетом КазГЮУ им. Нарикбаева. Как школа, мы хотим служить местному сообществу, диверсифицируя образовательные возможности и предоставляя высококачественный опыт преподавания и обучения.
Школа КазГЮУ начала свою деятельность в 2020 году, в самый сложный год для большинства образовательных систем мира. Нам удалось обеспечить качественное образование, мы извлекли уроки, адаптировались к новым нормам и установили цели и направление для выполнения нашей миссии: «Обучаем и воспитываем поколение, готовое к самореализации и социальной адаптации в современных условиях быстроменяющегося мира».
Выпускник KAZGUU SCHOOL обладает знаниями и навыками 21 века, ценностями школы, способен достойно отвечать на вызовы современного общества
Мы стремимся обеспечить образование на уровне высоких международных стандартов, и мы хотели бы сделать это с первых лет работы.
При преподавании и обучении мы ввели раздел обучения глобальной гражданственности в шаблон планирования урока, чтобы, по возможности, урок способствовал развитию учащихся как граждан мира
Товарищество ограниченной ответственностью «Школа - гимназия и Колледж КазГЮУ» является образовательной организацией, осуществляющей свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Гражданским кодексом Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «Об образовании», другими нормативными актами, действующими на территории Республики Казахстан, а также настоящим Уставом.
Полное наименование Школы:Товарищество ограниченной ответственностью «Школа - гимназия и Колледж КазГЮУ».
Сокращенное наименование Школы: KAZGUU School
Место нахождения Школы: Республика Казахстан, Актюбинская область, город Актобе, район Астана, улица Тургенева, строение 72А, почтовый индекс 030000.
Управление образовательным учреждением осуществляется по ступеням:
I ступень – исполнительный директор, педсовет;
II ступень – руководители департаментов;
III ступень – руководители МО;
IV ступень – учителя, кураторы.
В соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 февраля 2016 года № 124 «Об утверждении критериев оценки организаций образования» (далее – Критерии оценки)
"О внесении изменения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 февраля 2016 года № 124 "Об утверждении критериев оценки организаций образования" Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 июля 2021 года № 366. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 июля 2021 года № 23694 и другими нормативными правовыми актами Республики Казахстан в области образования, регламентирующих образовательную деятельность организации образования и приказа по школе 01.10 по 20.10.2022 года в школе проведена самоаттестация. По результатам составлена аналитическая справка.
Самоаттестация школы проводилась комиссией в следующем составе:
№ Ф.И.О. Должность
1 Бикашева Бакытгуль Жарылкагановна Исполнительный директор, председатель комиссии
2 Жетыгарина Тати Зайнуловна Руководитель департамента по учебной работе, заместитель председателя комиссии
3 Абдулхамитова Дина Куанышевна Руководитель департамента по воспитательной работе, член комиссии
4 Сугурбаева Зауреш Зайнулловна Руководитель департамента по научно-методической работе, член комиссии
В период самоаттестации комиссией проведена проверка по следующим направлениям:
 Цель, задачи и ценности организации образования
 Преподавание и обучение
 Наличие квалификационных сотрудников
 Создание условий для доступного образования
 Обеспечение безопасности обучающихся
 Материально-техническая база, способстующая эффективному обучению
В школе работает коллектив педагогов-единомышленников, что обеспечивает ответственность каждого за решение поставленных задач и позволяет перевести школу на самоуправление. Управление осуществляется на основе сотрудничества, соуправления с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива.
В качестве структурных подразделений надо указать работу руководителей департаментов по УР, ВР, НМР, педагог-психологов, что позволяет охватить учебно-воспитательный процесс в полном объеме.
В школе работают 3 методических объединения:
• МО учителей естественно-математического цикла,
• МО учителей гуманитарно-эстетического цикла,
• МО учителей начальных классов.
Цели согласуются с потребностями учащихся, родительской общественностью и временем. Формой коллегиального управления является педагогический совет.
Содержание управления составляют функции планирования, организации, коррекции, стимулирования, контроля, оценивания, мотивирования.
Общешкольный план работы ТОО «Школа-Гимназия и Колледж КАЗГЮУ» включает в себя анализ работы школы за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год, план работы на 2020 - 2021 учебный год, 2021 – 2022 учебный год по всем разделам.
2. Кадровый состав
Кадровый состав ТОО «Школа-Гимназия и Колледж КАЗГЮУ» в течении 2020-2021 учебного года и 2021 - 2022 учебного года изменялся, но в целом оставался стабильным, достигшим достаточно высокого уровня профессионализма и ответственности за результаты своего труда. На указанный период работали высококвалифицированные педагогические работники, способные обеспечить высокий уровень обучения и создания условий для индивидуального развития учеников.
На начало 2020-2021 учебного года количество педагогических работников согласно штатному расписанию составляло 31 чел., из них:
- 1 педагог-психолог,
- 5 магистров.
В школе всего на указанный период работало - 31 педагогов, из них с высшим педагогическим образованием – 27 чел., со средним специальным образованием – 4 чел.
На начало 2021-2022 учебного года количество педагогических работников согласно штатному расписанию составляло 45 чел., из них:
- 1 педагог-психолог;
- 5 магистров.
В школе всего на указанный период работало - 45 педагогов из них с высшим педагогическим образованием – 38 чел., со средним специальным образованием – 7 чел.
Рост количества педагогов связан с увеличением контингента обучающихся, делением классов на подгруппы на уроках казахского, русского и английского языка, физической культуры.
2.1.Количественный и качественный состав педагогических кадров.
Образовательный процесс обеспечен квалифицированными педагогическими кадрами.
Возрастной состав работающих педагогов:
Возраст 2020-2021 уч.г.
сентябрь 2021-2022 уч.г.
сентябрь
Кол-во % Кол-во %
До 25 лет 6 20 11 24
от 25до 34 лет 7 22 12 27
от 35ти до 44-х лет 5 16 8 18
от 45-ти до 54-х лет 12 39 10 22
от 55-ти до 64-х лет 1 3 4 9
Всего педагогов 31 100% 45 100%
Доля педагогов, имеющих квалификационную категорию:
Наименование категории 2020-2021 уч.г.
сентябрь 2021-2022 уч.г.
сентябрь
Кол-во % Кол-во %
-Высшая категория
-Педагог-исследователь -
2 6 2
4
13
-Первая категория
-Педагог эксперт 2
1 10 -
3
7
-Вторая категория
-Педагог –модератор 3
2 16 4
2
13
Без категории 21 68 30 67
Всего педагогов 31 100 % 45 100 %
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Прохождение курсов повышения квалификации педагогов один раз в 5 лет
2020-2021 уч.г.
сентябрь 2021-2022 уч.г.
сентябрь Всего
Общее количество педагогов - 31
Общее количество педагогов - 45 Общее количество педагогов прошедшие курсы
Учителя школы своевременно проходят аттестацию с целью повышения квалификационных категорий или подтверждения ранее присвоенных квалификационных категорий.
Материалы, подтверждающие прохождение аттестации педагогическими работниками, имеются (приказы о составе аттестационной комиссии, нормативные документы, протоколы заседания аттестационной комиссии, итоги квалификационного тестирования аттестуемых учителей, приказы о присвоении категорий учителям и удостоверения о присвоении категорий). Выдача удостоверений о присвоении категорий регистрируется в специальном журнале. Школа работает с Е-портфолио.
Наличие молодых специалистов в школе.
От 0-5 лет стажа
за 2020-2021 учебный год:
- 10 молодых специалистов, из них 1 магистр.
за 2021-2022 учебный год:
- 18 молодых специалистов, из них 3 магистр
3. КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ
классы 2020-2021 уч. год 2021-2022уч. год
Общая численность
уч-ся Класс-комплектов Общая численность учащихся Класс -комплектов
1 –4 классы 210 12 283 15
5 –9 классы 95 7 143 8
10–11 классы 18 1 44 2
В целом по школе 323 20 470 25
На протяжении ряда лет, в школе наблюдается не только сохранность, но и активный прирост контингента обучающихся. За 2,5 года общая численность обучающихся увеличилась на 182 человек.
Динамика контингента обучающихся, в разрезе 2,5 лет представлена в диаграмм
Приложение 15
к Критериям оценки
организаций образования
Структура контингента обучающихся на начало 2020-2021 учебный год
№ Структура контингента Начальная школа Основная школа Средняя школа Всего по школе
1 Количество обучающихся 210 95 18 323
2 Общее количество классов/ количество обучающихся 12 7 1 20
-общеобразовательных 12 7 1 20
-повышенного уровня (гимназических, лицейских, академических и др.) 0 0 0 0
-коррекционных 0 0 0 0
Структура контингента обучающихся на начало 2021-2022учебный год
№ Структура контингента Начальная школа Основная школа Средняя школа Всего по школе
1 Количество обучающихся 283 143 44 470
2 Общее количество классов/ количество обучающихся 15 8 2 25
-общеобразовательных 15 8 2 25
-повышенного уровня (гимназических, лицейских, академических и др.) 0 0 0 0
-коррекционных 0 0 0 0
Структура контингента обучающихся на начало 2022-2023 учебный год
№ Структура контингента Начальная школа Основная школа Средняя школа Всего по школе
1 Количество обучающихся 304 157 44 505
2 Общее количество классов/ количество обучающихся 17 9 2 28
-общеобразовательных 12 9 2 23
-повышенного уровня (гимназических, лицейских, академических и др.) 5 0 0 5
-коррекционных 0 0 0 0
4. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
4.1. Соответствие содержания РУП и программ, методического обеспечения УВП, максимального объема учебной нагрузки учащегося требованиям ГОСО
Учебный план школы на учебный год был составлен на основании Государственного общеобязательного стандарта среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан 31.10.2018 №604, и сохраняет в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения.
График учебного процесса, расписание учебных занятий составлены согласно нормативным требованиям, что также способствует выполнению ГОСО в полном объеме.
2020 -2021 учебный год рабочие учебные планы составлены для 1-4 классов (1класс -5 класс-комплект, 2класс-4класс-комплект, 3класс-3класс-комплект, 4класс-1класс-комплект) разработаны согласно приложению -6 (1ә,2ә классы с казахским языком обучения) приложения -7 (классы с русским языком обучения )к приказу правительства РК от 8 ноября 2012 года №500 « Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан»
5-7класс (5класс-2класс-комплекта,6класс-2класс-комплекта,7 класс-1 комплект,8класс-1 класс-комплект,9класс-1класс-комплект ) разработаны согласно приложению 16 к приказу правительства РК от 8 ноября 2012 года №500 « Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан»
10класс -1класс-комплект разработаны согласно приложению 121 к приказу правительства РК от 8 ноября 2012 года №500 « Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» естественно-математическому направления с русским языком обучения на основе приложения 3 к приказу министра образования и науки Республики Казахстан от 15 мая 2019 года №205 общего среднего образования (обновленного содержания), обеспечивает максимальную недельную учебную нагрузку обучающихся объем классных и внеклассных (факультативных, индивидуальных и кружковых занятий составил 10 класса-39 часов
2021-2022 учебный год рабочие учебные планы составлены для 1-4 классов (1класс -4 класс-комплект, 2класс-5класс-комплект, 3класс-4класс-комплект, 4класс-2класс-комплект)
В 2021-2022 учебном году учебный план школы составлен на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080 (ГОСО РК 1.4.002-2012), и приказа МОН РК №296 от 25 июля 2013 года « О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года №500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года и приказа МОН РК №471 от 27.11.13 « О внесении изменений в приказ Министра образования и науки республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 « Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего , общего среднего образования Республики Казахстан» .
Учебная нагрузка не превышает нормативных требований, соответствует рабочему учебному плану

Классы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
инвариантная нагрузка 22,5 25 27 28 31 31 34 35 36 32 35
максимальная нагрузка 24,5 26 29 29 32 33 34 36 38 37 39

• Инвариантная учебная нагрузка соответствует требованиям приложения №11 санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам воспитания и образования детей и подростков», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от «29»12 2014года №179.

• Учебный план школы отражает текущие подходы к организации образования с учетом потребностей учащихся и родителей, потенциальных возможностей педагогического коллектива: организованы классы с углубленным изучением английского языка. С этой целью увеличено количество часов, направленных на изучение английского языка ( по 2 дополнительных часа, один из которых проводится носителем языка). Также с 1 по 11 класс введены занятия по программе « MBA kids» ( по 2 часа в каждом классе)

Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Вариативная учебная нагрузка 2 1 2 1 1 2 - 1 2 1 3
Дополнительный английский 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
« MBA kids» 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
Всего дополнительных часов (без учета деления на группы) 6 5 6 5 5 6 4 5 6 5 7

• Таким образом, данная расстановка учебных часов способствует углубленному изучению английского языка, изучению оригинальной программы «MBA kids» и способствует формированию знаний по другим предметам учебного плана.
• В течение учебного года применялись разнообразные формы внеурочной и урочной проектной и исследовательской деятельности: занятия учащихся в научном обществе учащихся, индивидуальные и групповые консультации.
• Учебные часы и предметы, определенные учебным планом, должны быть доведены до обучающихся в полном объеме и должным образом, с минимальным отклонением. В 2021 – 2022 учебном году учителями – предметниками и администрацией школы данная задача была исполнена.


• Анализ результатов учебной деятельности
• На протяжении года осуществлялся мониторинг и диагностика качества обучения и усвоения программного материала по всем предметам учебного плана. Промежуточные результаты усвоения программного материала отслеживались на основе итогов, полученных по окончании каждой четверти и по итогам года. Наряду с промежуточными формами аттестации учащихся осуществлялся постоянный мониторинг знаний умений и навыков на уровне школы, в рамках административного контроля.
4.2. Успеваемость и качество знаний учащихся за последние 2 года
Крайне важной является деятельность школы по повышению качества знаний, предупреждение неуспеваемости учащихся, что отражено в задачах, поставленных перед коллективом школы
Успеваемость учащихся за последние 2 года
Учебный год Всего учащихся Занимаются на «отлично» Занимаются на «хорошо» и «отлично» Неуспевающие по итогам аттестации % успеваемости % качества знаний
2020-2021 370/284 67 147 - 100 75,3
2021-2022 396 85 206 - 100 73,4
Вывод: Анализируя полученные средние показатели качества и успеваемости за последние 2 года, можно сделать следующие выводы: образовательные программы в полном объеме с учетом экзаменов и ЕНТ освоили все учащиеся ,показатели успеваемости составляет 100 %. Исходя из таблицы видно, что качество знаний учащихся по сравнению с прошлыми двумя годами снизилось на 1,9 %, В 2020-2021 учебном году качество показывало 75,3% в связи с дистанционным обучением. В данном учебном году учителями составлены индивидуальные планы по повышению качества успеваемости в школе.
Начальная школа
Качество знаний по классам
Класс Ученики Общий % кач. зн. ФИО учителя
Всего «5» «4» «3» «2»
Всего % ФИО Всего % Всего % Всего % ФИО
2 Ә
12 6 50 Айдарбек Б.
Болат З.
Дүйсенғалы Н.
Мусабеков М.
Русланқызы А.
Серік А.
4 33,33 2 16,66 0 0 83,33 Динкуатова К.
2 А
19 5 26,32 Аралбаева У.
Джарлыханова А.
Ержан Е.
Ермұхамбет А.
Нуркенова С.
12 63,15 2 10,53 0 0 89,47 Резник М.Н.
2 Б
20 10 50 Вайс А.
Есмырза А.
Жайшылық Л.
Каткова С.
Орамахов А.
Сергазиев М.
Сергазиева А.
Таймуканова Н.
Шумилина З.
Юсибов Ю.
8 40 2 10 0 0 90 Колосок Т.Н.
2 В
20 6 30 Баймуханова Д.
Богданова А.
Қарабатыр Д.
Панова П.
Тарасенко А.
Тишина У.
11 55 3 15 0 0 85 Кукарева А.В.
2 Г
19 10 52,63 Бактыбаева А.
Бартусевич Г.
Бурумбаева А.
Каратаева С.
Муханов Ж.
Нурбеков А.
Сабыржан А.
Сахно Е.
Солтан А.
Ткаченко М.
6 31,58 3 15,79 0 0 84,21 Бикенова Л.Т.
3 А
19 6 31,58 Булекова С.
Женисова А.
Зайнула Ж.
Қарашиева А.
Самохин Т.
Толымбеков А.
11 57,89 2 10,52 0 0 89,47 Жаксымбаева А.Р.
3 Б
19 8 42,11 Беловоденко Д.
Бикашев О.
Давыдова В.
Жибров М.
Имандосов Н.
Озерная К.
Романов А.
Шуханова А.
8 42,11 3 15,79 0 0 84,21 Исмаилова А.К.
3 В
20 8 40 Данов Т.
Достекенова А.
Елкей Б.
Ерписова Ж.
Избасаров Б.
Кармазенюк А.
Қуанышбаев А.
Мирамбек Ә.
7 35 5 25 0 0 75 Боброва Т.Н.
3 Г
17 6 35,29 Аман Н.
Ахметова Ұ.
Данияров Ж.
Жучков М.
Клишин Э.
Марат Қ.
8 47,06 3 17,65 0 0 82,35 Умбетова Г.Б.
4 А
20 4 20 Есмырза А.
Запонкин К.
Ильясов О.
Муляр С.
12 60 4 20 0 0 80 Тайкенова Б.К.
4 Б
19 2 10,53 Жанабеков А.
Таңатаров А.
12 63,16 5 26,32 0 0 73,68 Жаксымбаева А.Р.
Начальная школа 204 71 31,43 99 50,57 34 18 0 0 83%
Сравнительная диаграмма начального звена за 2020-2021 и 2021-2022учебный год
Качество преподавания и успеваемость по предметам учебного плана
№ Класс/ учитель Кол-
во
уч. Математика Рус.яз/каз.яз Лит.чтение Естествознание Позн.мира
%
кач %
усп. % кач %
усп. % кач % усп. %
кач % усп. %
кач % усп.
1 2 «Ә»
Динкуатова К. А. 11 100 100 92 100 92 100 100 100 100 100
2 2 «А»
Резник М. Н. 19 95 100 95 100 100 100 100 100 100 100
3 2 «Б»
Колосок Т.Н. 20 91 100 90 100 90 100 100 100 100 100
4 2 «В»
Кукарева А. В. 20 95 100 90 100 95 100 100 100 100 100
5 2 «Г»
Бикенова Л. Т. 19 84 95 84 95 84 95 89 95 89 95
6 3 «А»
Жаксымбаева А.Р. 19 95 100 100 100 95 100 100 100 100 100
7 3 «Б»
Исмаилова А.К.. 19 89 100 84 100 84 100 94 100 100 100
8 3 «В»
Боброва Т.Н. 20 75 100 75 100 85 100 80 100 90 100
9 3 «Г»
Умбетова Г.Б. 17 82 100 82 100 94 100 94 100 100 100
10 4 «А»
Тайкенова Б.К.
20 100 100 85 100 95 100 100 100 100 100
11 4 «Б»
Жаксымбаева А.Р. 19 100 100 89 100 95 100 100 100 100 100
Итого 203 95,5 100 89,5 100 92 100 98 100 99 100
Качество знаний по предметам учебного плана ( нач. школа)
Вывод: Сравнительный анализ результативности образовательного процесса по учебным предметам в начальной школе показал, что наблюдаются стабильные показатели по всем предметам.
Основная и средняя школа
Качество знаний по классам ( 5-11 классы)
Класс Ученики Общий % кач. зн. ФИО классного руководителя
Всего 5 4 3 2
Всего % ФИО Всего % Всего % Всего % ФИО
5 А
20 3 15 Жолдасбаев Н.
Исламов Д.
Чучаев Й.
9 45 8 40 0 0 60 Балписова Г.Е.

11 1 9,09 Калдыгулов Т.
7 63,64 3 27,27 0 0 72,73 Нургалиева П.Б.
6 А
21 3 14,29 Береговая В.
Жолдас Д.
Сунь К.
14 66,67 4 19,05 0 0 80,95 Шинкарук Е.В.
6 Б
20 0 0 11 55 9 45 0 0 55 Топильская О.А.
7 А
18 3 16,67 Дышловой Е.
Рустамбекқызы А.
Шалабаева З.
8 44,44 7 38,89 0 0 61,11 Тлеулин Ч.К.
7 Б
17 1 5,88 Ворожищев В.
6 35,29 10 58,82 0 0 41,18 Дусембина А.С.
8 А
18 0 0 10 55,56 8 44,44 0 0 55,56 Каршига Д.Б.
9 А
22 0 0 12 54,55 10 45,46 0 0 54,55 Аймагамбетова А.С.
10А
23 0 0 14 60,87 9 39,13 0 0 60,87 Дуйсенова Н.Б.
11 А
22 3 13,64 Валиев Н.
Кинжибаев А.
Тұрман Д.
16 72,73 3 13,64 0 0 86,36 Избасар Б.К.
5-11 кл. 192 14 7 107 56 71 37 0 0 63%
Сравнительная диаграмма основного среднего звена за 2020-2021 и 2021-2022 учебный год
Качество знаний по классам 5-11класс
Мониторинг сохранности отличников, работы с «резервом»
1 четверть 2 четверть 3 четверть год
Нач. классы 210 51 22,03% 210 63 27,14 % 205 66 30% 204 71 31,43%
5-9 кл 144 3 1,55 % 150 5 2,77 % 147 9 5% 147 11 6,09%
10-11кл 44 2 4,35 % 45 2 4,35 % 45 3 6,6% 45 3 6,82%
По школе 398 56 9,31 % 405 70 11,42 % 397 78 19,6% 396 85 14,78%
Сравнительная диаграмма общего среднего звена за 2020-2021 и 2021-2022 учебный год
Выводы:
• в течение года проводилась планомерная работа с учащимися, имеющими 1-2 четверки , 1-3 тройки по итогам четвертей, что позволило увеличить количество отличников и хорошистов;
• в основном отличников дает начальная школа, очень низкий процент учащихся, успевающих на «5», в 5-9 классах.
Рейтинг качества знаний по параллелям, по школе
Качество знаний ( в разрезе предметов)
Качество знаний по предметам гуманитарного цикла (5-11 классы)
Качество знаний по предметам естественно - математического цикла (5-11 кл.)
Проблема: Несмотря на то, что процент качества знаний достаточно высокий, имеется ряд факторов, отрицательно влияющих на качество знаний школьников:
 низкий уровень мотивации к обучению;
 недостаточное использование новых технологий учителями-предметниками;
 недостаточная индивидуально-дифференцированная работа
 в учебном процессе между учителями-предметниками, классными руководителями и родителями детей нет тесного контакта, не ведется мониторинг учебных достижений учащихся по предметам;
 слабая работа со слабоуспевающими и «одарёнными» обучающимися;
 ряд учителей формально относятся к подготовке к урокам и качественному их проведению;
 низкий уровень сформированности организационных умений учащихся, многие из которых плохо представляют себе цели и задачи учебной деятельности, не могут предвидеть результаты своей деятельности;
 слабый контроль со стороны родителей;
 отсутствие своевременной связи с родителями через электронный журнал «Кунделик».
Пути решения:
• организовать работу со слабоуспевающими, одаренными детьми и учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно- познавательной деятельности по индивидуальным образовательным маршрутам (ИОМ);
• наладить тесную связь между учителями- предметниками, классными руководителями и родителями учащихся;
• привлечь родителей к участию в учебно-воспитательном процессе школы;
• усилить контроль со стороны родителей;
• организовать обучающие семинары, коучинги, мастер –классы с целью оказания методической помощи в организации урока по сформированности организационных умений учащихся, использования компьютерных технологий, индивидуально- дифференцированной работы в учебном процессе;
• вести мониторинг учебных достижений учащихся.
ВЫВОДЫ:
 в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого, являлось отслеживание и анализ качества обучения;
 учебный план 2021-2022 учебного года выполнен, программный материал по всем предметам пройден ; рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин учебного плана, в том числе внеурочной деятельности, реализованы в полном объеме;
 обучающиеся получили должный уровень общеобразовательной подготовки.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
9. Информационные ресурсы и библиотека



Приложение 17
к Критериям оценки

организаций образования Сведения о наличии фонда учебной, художественной и научной литературы

ТОО "Школа-Гимназия и Колледж КАЗГЮУ"
(наименование организации образования)
(по состоянию на 01.09.2022)



Учебный предмет, учебная дисциплина по профессии, по подготавливаемым квалификациям специальности, по направлению подготовки кадров, вид деятельности, раздел программы воспитания и обучения Количество обучающихся, изучающих предмет, дисциплину (предполагаемый набор Учебная литература (название, год издания, автор Учебно-методическая художественная и научная литература (название, год издания, авторы Количество не менее 1 экземпляра Русский язык 492 Обучение грамоте Аймагамбетова М.М 2021 15 Русский языкЧ.1,2,3,4 Богатырева Б. 2017 2005 1 Русский языкЧ.1,2,3,4 Богатырева Б. 2018 5 Русский языкЧ.1,2,3,4 Богатырева Б. 2019 5 Русский язык Ч 1,2 СабитоваЗ Скляренко К.2017 1 Русский язык Ч 1,2 СабитоваЗ Бейсенбаев А..2018 1 Русский язык Ч 1,2 Сабитова З. 2017 1 Русский язык Сабитова З.К. Скляренко К.С. 2018 1 Русский язык Сабитова ЗБейсембаев А 2019 1 Русский язык Сабитова З Алтынбекова .2019 1 Русский язык Сабитова З Алтынбекова .2019 1 Русский язык Сабитова З Бейсембаев А 2020 1 Русский язык Сабитова З Бейсембаев А 2020 1 Математика 492 Математика Ч.1,2 АкпаеваА. и др. 2021 15 МатематикаЧ.1,2,3,4 АкпаеваА. и др. 2017 5 Математика Ч.1,2,3,4 АкпаеваА. и др. 2018 5 Математика Ч.1,2,3,4 АкпаеваА. и др. 2019 5 Математика Ч 1,2 Абылкасымова и др. 2017 2 Математика Ч 1,2 Алдамуратова Т. и др. 2018 2 Алгебра Шыныбеков и др. 2017 1 Алгебра Шыныбеков и др. 2018 1 Алгебра и начала анализа Шыныбеков и др. .2019 1 Алгебра и начала анализа Шыныбеков и др. 2020 1 Алгебра и начала анализа Шыныбеков и др. 2 части.2020 1 Литература 492 Букварь Аймагамбетова 2021 15 Литературное чтение Ч1,2,3 Богатырева Б. 2017 5 Литературное чтение Ч1,2,3Регель Н. и др. 2018 5 Литературное чтение Ч1,2,3Регель Н. и др. 2019 5 Русская литература Ч1,2 Сафронова Л. , Чаплышкина Т.П., Свидова Н., Белоус Е. 2017 1 Русская литература Ч1,2 Рыгалова Л.С.,Берденова Д.А., Еримбетова С.2018 1 Русская литература Ч1,2 Савельева В.,Лукпанова Т. , Ярмухамедова А..2017 1 Русская литератураЧ.1,2 Шашкина Г и др. 2018 1 Русская литератураЧ.1,2 Салханова Ж.Х., Демченко А.С.. 2019 1 Русская литература Ч.1,2 Локтионова Н. Забинякова Г.2020 1 История 222 История Казахстана Ахметова С и др. 2017 1 История Казахстана Бакина Н. и др. 2018 1 История Казахстана Ч 1 Ускембаев К и др. 2019 1 История Казахстана Аяган и др.2019 1 История Казахстана Джандосова З.2019 1 История Казахстана Джандосова З.2019 1 История Казахстана Ч1,2 Кабульдинов З. и др. 2020 1 Всемирная история 140 Всемирная история Букаева Б. и др. 2017 1 Всемирная история Айтбай Р.2018 1 Всемирная история Алдабек Н и др2018 1 Всемирная история Ч1Алдабек Н и др2019 1 Всемирная история Ч2 Алдабек Н и др2019 1 Всемирная история Ч 1,2 Каирбекова С. и др. 2019 1 Всемирная история Ч 1,2 Каирбекова С. и др.2019 1 Всемирная история Каирбекова С. и др. 2020 1 Всемирная история Каирбекова С. и др. 2020 1 География 222 География ЕгоринаА и др.2017 1 География Абдимажинова С. Каймулдинова К 2018 1 География Каймулдинова К 2019 1 География Каймулдинова К и др. 2019 1 География Каймулдинова К и др. 2019 1 География Каймулдинова К и др. 2020 1 География Каймулдинова К и др. 2020 1 Естествознание 300 Естествознание Кушербаев А и др. 2021 1 Естествознание Кучербаева С. и др.2018 1 Естествознание Ч1,2 Бигазина П. и др 2019 1 Естествознание Абдиманапов Б 2017 1 Естествознание Очкур Е. и др. 2018 1 Познание мира 300 Познание мира Турмашева Б. и др. 2021 15 Познание мира Турмашева Б. и др. 2017 1 Познание мира Турмашева Б. и др. 2018 1 Познание мира Турмашева Б. и др. 2019 1 Музыка 400 Музыка Кайдарова А. и др. 2021 1 Музыка Горчакова Е. и др. 2017 1 Музыка Валиулина Р. И др. 2018 1 Художеств. труд 400 Художественныйтруд Ермилова и др. 2021 5 Художественный труд Раупова Н. др 2017 5 Художественный труд Раупова Н. др 2018 5 Художественный труд Раупова Н. др 2019 1 Художественный труд Д/Д Алимсаева Р. 2017 1 Художественный труд Д/Д Чукалин В 2017 1 Художественный труд Д/Д Алимсаева Р. 2018 1 Художественный труд Д/Д Чукалин В 2018 1 Физика 144 Физика Башарулы Р 2017 Физика Кронгарт Б. Насохова Ш.2018 1 Физика ЗакироваН. Аширов Р 2019 1 Физика Ч1,2 Кронгарт Д и др.2019 1 Физика Казахбаева Д и др. 2019 1 ФизикаЧ1,2ТуякбаевС.и др. 2020 1 Физика Туякбаев С. и др.2020 1 Информатика 492 Цифровая грамотность Сагинбаева А. 2021 15 Информационные–коммуникационные технологии Кадиркулов Р и др. 2018 2 Информационные–коммуникационные технологии Кобдикова Ж. и др. 2019 2 Информатика Кадиркулов Р. 2020 2 Информатика Салгараева Г. и др. 2020 2 Информатика Кадиркулов Р. 2021 2 Информатика Кадиркулов Р и др. 2021 2 Информатика Салгараева Г. и др. 2019 2 Информатика Салгараева Г. и др. 2019 2 Информатика Салгараева Г. и др..2019 2 Информатика Салгараева Г. и др..2019 2 Информатика АрхиповаВ.и др.2020 2 Информатика Салгараева Г. и др..2020 2 Қазақ тілі мен әдебиеті 492 Қазақ тілі Хазимова Ә. Т.б. 2021 15 Қазақ тілі Ч.1,2 Оразбаева Ф т.б.2017 10 Қазақтілі Ч.1,2 Оразбаева Ф т.б.2018 10 ҚазақтіліЧ.1,2,3Даулеткереева Н. 2019 10 Қазақ тілі мен әдебиеті БәйшешекЧ.1,2 Оразбаева Ф т.б.2017 2 Қазақ тілі мен әдебиеті Бәйшешек Ч.1,2 Оразбаева Ф т.б.2018 2 Қазақ тілі мен әдебиеті Бәйшешек Ч.1,2 Оразбаева Ф т.б.2017 2 Қазақ тілі мен әдебиеті Бәйтерек Ч 1,2 2018 2 Қазақ тілі Бәйтерек Ч.1,2 Оразбаева Ф т.б.2019 2 Қазақ тілі мен әдебиеті Косымова Г и др.2019 2 Қазақ тілі мен әдебиеті Косымова Г и др.2019 2 Қазақ тілі мен әдебиеті Косымова Г и др.2020 2 Қазақ тілі мен әдебиеті Косымова Г и др.2020 2 Английский язык 492 Enqlish Lanquaqe for Kazakhstan Grade 1 2021 2 Enqlish Lanquaqe for Kazakhstan Grade 2 2017 2 Enqlish Lanquaqe for Kazakhstan Grade 3 2018 2 Enqlish Lanquaqe for Kazakhstan Grade 4 2019 2 Excel for Kazakhstan (Grade 5) Student .s book 2017 2 Excel for Kazakhstan (Grade 6) Student .s book 2018 2 Excel for Kazakhstan (Grade 7) Student. s book 2017 2 Excel for (Kazakhstan (Grade 8) Student. s book 2018 2 Excel for (Kazakhstan (Grade 9) Student. s book 2019 2 Action for (Kazakhstan (Grade 10) Student. s book 2019 2 Aspect for Ikazakshtan Grade10 2019 2 Aspect for Ikazakshtan Grade11 2020 2 Action for (Kazakhstan (Grade 11) Student. s book 2020 2 Геометрия 140 Геометрия СмирновВ Туяков Е.2017 1 Геометрия Солтан Г. и др. 2018 1 Геометрия Солтан Г. и др. 2019 1 ГеометрияЧ1 Солтан Г. 2019 1 ГеометрияЧ2 Солтан Г.Н. 2019 1 ГеометрияЧ1 Солтан Г.Н. 2020 1 ГеометрияЧ2Солтан Г.Н. 2020 1 Биология 222 Биология Соловьева А и др. 2017 1 Биология Соловьева А и др. 2018 1 Биология Асанов Н. и др. 2019 Биология Ч 1,2 Очкур Е и др. 2019 1 Биология Асанов Н. и др. 2019 1 Биология Ч1,2 Аблайханова Н. и др. 2020 1 Биология Ч1,2 Кошарь А и др.2020 1 Химия 140 Химия Оспанова М и др 2017 1 Химия Оспанова М и др 2018 1 Химия Ч 1,2. Оспанова М и др 2019 1 Химия Ч 1,2. Оспанова М и др 2019 1 Химия Ч 1,2. Оспанова М и др 2019 1 Химия Ч 1,2. Оспанова М и др 2020 1 Химия Ч 1,2. Оспанова М и др 2020 1 Основы права 44 Основы права Ибраева А. Гончаров С.2019 1 Основы права Ч1,2 Ибраева А и др. 2020 1 НВП 44 Начальная военная и технологическая подготовка Ч1.2 2019 1

1. Недостатки и замечания



Сильные стороны:

1. Материально-техническое обеспечение, оснащение и оборудование Школы достаточно для создания благоприятных условий для учителей и учеников.

2. Руководство Школы уделяется большое внимание модернизации материально-технической базы

3. Оснащѐнность школы современной компьютерной сетью с выходом в Интернет;

оборудование компьютерного класса и других учебных кабинетов школы, с

учетом санитарно-гигиенических норм, требований техники безопасности и

противопожарных норм; режим функционирования столовой; соответствие

мебели и посуды санитарно-гигиеническим и эстетическим нормам, возрастным

особенностям детей - помогают создать условия в школе для творческого

саморазвития личности, сохранить и поддержать здоровье детей.





Слабые стороны:



- В связи с ростом контингента остро стоит вопрос нехватки учебной площади для дополнительных занятий

- Лаборатория не полностью укомплектована, но ежегодно обновляется и дополняется





11. Выводы и предложения



1. Поддерживать и повышать достигнутый уровень.

2. Оснащение кабинетов физики и химии лабораторным оборудованием

3. Создание условий для эффективного проведения занятий и научно-методических работ.

4. Поддержание состояния здания.

5. Бесперебойное финансирование потребности расходов образовательного процесса.