Designed and built with care, filled with creative elements

Телефон: +7 (776) 551-75-75;

Адрес: РК, г. Актобе, ул.Тургенева, 72;

Top
a

Начальная школа

  /  Начальная школа

 Главная цель начального образования в нашей школе —  сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, его физического и психического развития, формирование умения учиться.

В начальной школе учащиеся

  1.    Осваивают общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (то есть овладевают общеучебными умениями и навыками).
  2.    Овладевают простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи.
  3.    Осваивают способы деятельности (познавательную, речевую, алгоритм работы с информацией, порядок организации деятельности: установление последовательности действий, выполнение инструкций, определение способов контроля, определение причин возникающих трудностей, нахождение и самостоятельное исправление ошибок и др.).
  4.    Овладевают основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления.
  5.    у учащихся формируется потребность самостоятельно учиться, желание учиться, понимание взаимосвязи явлений внешнего мира.
  6.    Овладевают основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Родители, отдавая своего ребёнка в начальную школу, ориентируются не только статус школы, систему обучения, но и на личностные качества педагога. Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок  учился в современных, комфортных условиях, а учитель был не только профессионалом, но и интересной творческой личностью. В их понимании результат обучения — это база знаний, которая позволит ребёнку успешно учиться на последующих ступенях обучения, а также сохраненное здоровье.

Выпускник начальной школы, кроме усвоения основной программы, должен быть положительно мотивирован на дальнейшее обучение.

Учителя начальных классов нашей школы формируют у обучающихся  умение учиться и способность к организации своей деятельности, самостоятельному поиску и усвоению информации, умения проявлять творческий подход при решении поставленных задач.

Обязательным условием является сотрудничество 

между учителями начальной школы и среднего звена.

Учителя начальных классов   учат детей не только писать, читать и считать, но и способствуют формированию у учащихся потребности развития своих интеллектуальных, коммуникативных, художественных, физических возможностей.

Мы осознаём, что каждый ребенок имеет свой индивидуальный и неповторимый образ, и помогаем ему в его развитии.

По окончании начальной школы выпускники  владеют следующими ключевыми компетенциями (Обладать компетентностью — значит иметь определенные знания, быть осведомлённым в чём-либо, в какой-либо сфере):

 

  1. Учебно- познавательные. ( Ученик добывает знания непосредственно из окружающей действительности, владеет приёмами решения учебно-познавательных проблем, действий в разных (нестандартных ) ситуациях)

 

  1. Ценностно — смысловые компетенции. (Связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение.)
  2. Коммуникативные компетенции. (Навыки владения работы в группе, коллективе с различными социальными ролями. Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, заявление заполнить анкету, задать вопрос, вести дискуссию)
  3. За период обучения с 1-4 класс учащиеся приобретают начально — технические знания; умения и навыки по изготовлению изделий из различных материалов; навыки самообслуживания.
  4. Информационные компетенции

Владение современными средствами информации ( телевизор, телефон, компьютер, принтер) и информационными технологиями…( аудио- и видеозапись, Интернет..)

  1. Здоровье сберегающие компетенции.

Знание и соблюдение норм здорового образа жизни; знание и соблюдение личной гигиены, обихода; физическая культура человека, свобода и ответственность в выборе образа жизни.

 

                   Именно в начальной школе проявляются первые способности, склонности, интересы, резервные возможности ребенка, поэтому очень важно именно на этом этапе создать для каждого ребенка ситуацию успеха в той деятельности, которая является для него личностно значимой, необходима положительная эмоциональная оценка любого достижения ученика. Учителя начальных классов в течение всех четырёх лет обучения привлекает учащихся к участию в различных конкурсах, выставках, олимпиадах разного уровня.