АТТЕСТАЦИЯ ҚОРЫТЫНДЫСЫ БОЙЫНША АНАЛИТИКАЛЫҚ АНЫҚТАМА "Школа-Гимназия и Колледж КАЗГЮУ" ЖШС Ақтөбе қаласы АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ОБ ИТОГАХ САМОАТТЕСТАЦИИ ТОО "Школа-Гимназия и Колледж КАЗГЮУ" города Актобе СПРАВКА об итогах самоаттестации ТОО "Школа-Гимназия и Колледж КАЗГЮУ" города Актобе Наименование организации образования Средняя школа-
Форма собственности Частная
Статус Действительный
Год основания 2020
Юридический адрес Республика Казахстан, Актюбинская область, город Актобе, район Астана, ул.Тургенева,72А
E-mail INFO@KAZGUU-SCHOOL.KZ
Телефон/факс 8 (7132) 744415
Сведения об учредителе Акционерное общество «Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева»,
Язык обучения Русский
Законный представитель юридического лица БИКАШЕВА БАКЫТГУЛЬ ЖАРЫЛКАГАНОВНА Удостоверение личности: № 047123184 МВД РК 790614403051 Приказ о назначении директором №122 от 22.05.2020 г.
Реквизиты: БИН 081140017906 БИК IRTYKZKA ИИК KZ1996503F0011347970
Учредительные, распорядительные, разрешительные документы, а также документы, регламентирующие внутренний распорядок деятельности Свидетельство о государственной перерегистрации юридического лица от 31.10.2019 года, выдано Департаментом юстиции Актюбинской области. Лицензия на занятие образовательной деятельностью KZ04LAA00017298. Лицензиар Департамент по контролю в сфере образования Актюбинской области Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан от 29.09.2019. Технический паспорт на регистрируемые объекты недвижимости реестровый номер заказ 002197297421 от 24.08.2020 года. Акт на земельный участок № 0241763 от 14.04.2016 года, выдан постановлением акимата г.Актобе. Кадастровый номер земельного участка (код) 02-036-023-108.
- Устав ТОО "Школа-Гимназия и Колледж КАЗГЮУ", утвержденный общим собранием учредителей от 14.08.2019 года протокол за №16
Правила внутреннего распорядка, утвержденные педагогическим советом школы-
1.
Общая характеристика Товарищество ограниченной ответственностью «Школа - гимназия и Колледж КазГЮУ»– одна из первых частных школ в регионе, предлагающая национальную учебную программу, обогащенную бизнес-образованием и программой углубленного изучения английского языка. Школа является частью экосистемы школа-колледж-университет КазГЮУ, созданной Университетом КазГЮУ им. Нарикбаева. Как школа, мы хотим служить местному сообществу, диверсифицируя образовательные возможности и предоставляя высококачественный опыт преподавания и обучения.
Школа КазГЮУ начала свою деятельность в 2020 году, в самый сложный год для большинства образовательных систем мира. Нам удалось обеспечить качественное образование, мы извлекли уроки, адаптировались к новым нормам и установили цели и направление для выполнения нашей миссии: «Обучаем и воспитываем поколение, готовое к самореализации и социальной адаптации в современных условиях быстроменяющегося мира».
Выпускник KAZGUU SCHOOL обладает знаниями и навыками 21 века, ценностями школы, способен достойно отвечать на вызовы современного общества
Мы стремимся обеспечить образование на уровне высоких международных стандартов, и мы хотели бы сделать это с первых лет работы.
При преподавании и обучении мы ввели раздел обучения глобальной гражданственности в шаблон планирования урока, чтобы, по возможности, урок способствовал развитию учащихся как граждан мира Товарищество ограниченной ответственностью «Школа - гимназия и Колледж КазГЮУ» является образовательной организацией, осуществляющей свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Гражданским кодексом Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «Об образовании», другими нормативными актами, действующими на территории Республики Казахстан, а также настоящим Уставом.
Полное наименование Школы:Товарищество ограниченной ответственностью «Школа - гимназия и Колледж КазГЮУ».
Сокращенное наименование Школы: KAZGUU School
Место нахождения Школы: Республика Казахстан, Актюбинская область, город Актобе, район Астана, улица Тургенева, строение 72А, почтовый индекс 030000.
Управление образовательным учреждением осуществляется по ступеням:
I ступень – исполнительный директор, педсовет;
II ступень – руководители департаментов;
III ступень – руководители МО;
IV ступень – учителя, кураторы.
В соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 февраля 2016 года № 124 «Об утверждении критериев оценки организаций образования» (далее – Критерии оценки)
"О внесении изменения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 февраля 2016 года № 124 "Об утверждении критериев оценки организаций образования" Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 июля 2021 года № 366. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 июля 2021 года № 23694 и другими нормативными правовыми актами Республики Казахстан в области образования, регламентирующих образовательную деятельность организации образования и приказа по школе 01.10 по 20.10.2022 года в школе проведена самоаттестация. По результатам составлена аналитическая справка.
Самоаттестация школы проводилась комиссией в следующем составе:
№ Ф.И.О. Должность 1 Бикашева Бакытгуль Жарылкагановна Исполнительный директор, председатель комиссии 2 Жетыгарина Тати Зайнуловна Руководитель департамента по учебной работе, заместитель председателя комиссии 3 Абдулхамитова Дина Куанышевна Руководитель департамента по воспитательной работе, член комиссии 4 Сугурбаева Зауреш Зайнулловна Руководитель департамента по научно-методической работе, член комиссии
В период самоаттестации комиссией проведена проверка по следующим направлениям:
Ø Цель, задачи и ценности организации образования
Ø Преподавание и обучение
Ø Наличие квалификационных сотрудников
Ø Создание условий для доступного образования
Ø Обеспечение безопасности обучающихся
Ø Материально-техническая база, способстующая эффективному обучению
В школе работает коллектив педагогов-единомышленников, что обеспечивает ответственность каждого за решение поставленных задач и позволяет перевести школу на самоуправление. Управление осуществляется на основе сотрудничества, соуправления с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива.
В качестве структурных подразделений надо указать работу руководителей департаментов по УР, ВР, НМР, педагог-психологов, что позволяет охватить учебно-воспитательный процесс в полном объеме.
В школе работают 3 методических объединения:
- МО учителей естественно-математического цикла,
- МО учителей гуманитарно-эстетического цикла,
- МО учителей начальных классов.
Цели согласуются с потребностями учащихся, родительской общественностью и временем. Формой коллегиального управления является педагогический совет.
Содержание управления составляют функции планирования, организации, коррекции, стимулирования, контроля, оценивания, мотивирования.
Общешкольный план работы ТОО «Школа-Гимназия и Колледж КАЗГЮУ» включает в себя анализ работы школы за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год, план работы на 2020 - 2021 учебный год, 2021 – 2022 учебный год по всем разделам.
2. Кадровый состав Кадровый состав ТОО «Школа-Гимназия и Колледж КАЗГЮУ» в течении 2020-2021 учебного года и 2021 - 2022 учебного года изменялся, но в целом оставался стабильным, достигшим достаточно высокого уровня профессионализма и ответственности за результаты своего труда. На указанный период работали высококвалифицированные педагогические работники, способные обеспечить высокий уровень обучения и создания условий для индивидуального развития учеников.
На начало 2020-2021 учебного года количество педагогических работников согласно штатному расписанию составляло 31 чел., из них:
- 1 педагог-психолог,
- 5 магистров.
В школе всего на указанный период работало - 31 педагогов, из них с высшим педагогическим образованием – 27 чел., со средним специальным образованием – 4 чел.
На начало 2021-2022 учебного года количество педагогических работников согласно штатному расписанию составляло 45 чел., из них:
- 1 педагог-психолог;
- 5 магистров.
В школе всего на указанный период работало - 45 педагогов из них с высшим педагогическим образованием – 38 чел., со средним специальным образованием – 7 чел.
Рост количества педагогов связан с увеличением контингента обучающихся, делением классов на подгруппы на уроках казахского, русского и английского языка, физической культуры.
2.1.Количественный и качественный состав педагогических кадров. Образовательный процесс обеспечен квалифицированными педагогическими кадрами.
Возрастной состав работающих педагогов:
Возраст 2020-2021 уч.г. сентябрь 2021-2022 уч.г. сентябрь Кол-во % Кол-во % До 25 лет 6 20 11 24 от 25до 34 лет 7 22 12 27 от 35ти до 44-х лет 5 16 8 18 от 45-ти до 54-х лет 12 39 10 22 от 55-ти до 64-х лет 1 3 4 9 Всего педагогов
31 100% 45 100% Доля педагогов, имеющих квалификационную категорию:
Наименование категории 2020-2021 уч.г. сентябрь 2021-2022 уч.г. сентябрь Кол-во % Кол-во %
-Высшая категория -Педагог-исследователь - 2 6 2 4 13
-Первая категория -Педагог эксперт 2 1 10 - 3 7
-Вторая категория -Педагог –модератор 3 2 16 4 2 13
Без категории 21 68 30 67
Всего педагогов 31 100 % 45 100 % Кадровое обеспечение образовательного процесса
Прохождение курсов повышения квалификации педагогов один раз в 5 лет 2020-2021 уч.г. сентябрь 2021-2022 уч.г. сентябрь Всего Общее количество педагогов - 31 Общее количество педагогов - 45 Общее количество педагогов прошедшие курсы
Учителя школы своевременно проходят аттестацию с целью повышения квалификационных категорий или подтверждения ранее присвоенных квалификационных категорий.
Материалы, подтверждающие прохождение аттестации педагогическими работниками, имеются (приказы о составе аттестационной комиссии, нормативные документы, протоколы заседания аттестационной комиссии, итоги квалификационного тестирования аттестуемых учителей, приказы о присвоении категорий учителям и удостоверения о присвоении категорий). Выдача удостоверений о присвоении категорий регистрируется в специальном журнале. Школа работает с Е-портфолио.
Наличие молодых специалистов в школе. От 0-5 лет стажа
за 2020-2021 учебный год:
- 10 молодых специалистов, из них 1 магистр.
за 2021-2022 учебный год:
- 18 молодых специалистов, из них 3 магистр
3. КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ классы
2020-2021 уч. год 2021-2022уч. год Общая численность уч-ся Класс-комплектов Общая численность учащихся Класс -комплектов 1 –4 классы
210 12 283 15 5 –9 классы
95 7 143 8 10–11 классы
18 1 44 2 В целом по школе 323 20 470 25На протяжении ряда лет, в школе наблюдается не только сохранность, но и активный прирост контингента обучающихся. За 2,5 года общая численность обучающихся увеличилась на 182 человек.
Динамика контингента обучающихся, в разрезе 2,5 лет представлена в диаграмм
Приложение 15
к Критериям оценки
организаций образования
Структура контингента обучающихся на начало 2020-2021 учебный год № Структура контингента Начальная школа Основная школа Средняя школа
Всего по школе 1 Количество обучающихся 210 95 18
323 2 Общее количество классов/ количество обучающихся 12 7 1
20 -общеобразовательных 12 7 1
20 -повышенного уровня (гимназических, лицейских, академических и др.) 0 0 0
0 -коррекционных 0 0 0
0 Структура контингента обучающихся на начало 2021-2022учебный год № Структура контингента Начальная школа Основная школа Средняя школа
Всего по школе 1 Количество обучающихся 283 143 44
470 2 Общее количество классов/ количество обучающихся 15 8 2
25 -общеобразовательных 15 8 2
25 -повышенного уровня (гимназических, лицейских, академических и др.) 0 0 0
0 -коррекционных 0 0 0
0 Структура контингента обучающихся на начало 2022-2023 учебный год № Структура контингента Начальная школа Основная школа Средняя школа
Всего по школе 1 Количество обучающихся 304 157 44
505 2 Общее количество классов/ количество обучающихся 17 9 2
28 -общеобразовательных 12 9 2
23 -повышенного уровня (гимназических, лицейских, академических и др.) 5 0 0
5 -коррекционных 0 0 0
0